Попробуйте акционные десерты от Heads:
Последние работы по продвижению сайта

Продвижение сайта за рубежом

Если Вы продвигаете сайт, чтобы привлечь аудиторию с Украины, и подумываете выходить на зарубежные рынки с помощью оптимизации веб сайтов под региональные поисковые системы, то данная статья про продвижение сайтов за рубежом, в деталях и подробностях именно для Вас.

Для начала рассмотрим достаточно важные моменты:

  • Доменное имя в зоне продвигаемого региона
  • Региональный хостинг
  • Контент в языковом сегменте продвигаемого региона
  • Трастовые сайты-доноры с нужного региона


Это очень важные моменты для продвижения за рубежом, а теперь давайте рассмотрим их детально.

 

Доменное имя в зоне продвигаемого региона

Если у вас уже есть ресурс, который продвигается в Украине или России, это хорошо, но если вы планируете выйти на западный сегмент или на Европу – необходимо использовать региональный домен.

Например:

Если вы планируете раскрутку сайта в США, то лучше перенести сайт на доменное имя .com. Если продвигать сайт под Англию, то желательно перенести сайт на домен .co.uk.

И так с другими странами или регионами. В Google Webmaster Tools указываем нужный регион. Такое желательно делать для каждого региона, в котором вы планируете продвижение сайта.

Это необязательное условие, но желательное, и региональные клиенты лучше к такому относятся. Но есть еще другой вариант — поддомен основного домена.

Например:

uk.site.com, или es.site.com для Англии или Испании. Но как показала практика, у использования региональных доменов больше преимущества, 90% используют именно региональные домены.

 

Региональный хостинг

Размещение сайта на сервере продвигаемого региона всегда лучше для продвижения сайта за рубежом и в нужном регионе. Так как для пользователей продвигаемого региона (страны) в разы быстрее открываются сайты, котороые хостятся на региональном хостинге.

То есть, если вы продвигаете сайта в США, то желательно использовать и сервера из США.

Это также необязательное условие, но оно в разы ускорит продвижение сайта и значительно снизит расходы.

 

Контент в языковом сегменте продвигаемого региона

После того, как вы перенесли сайт на нужный домен продвигаемой страны, нужно обязательно перевести тексты и весь сайт на язык продвигаемой страны.

Обычно, если компания выходит на другие рынки, у них уже есть люди, которые свободно общаются на языке нужного рынка.

Например, одно из ключевых направлений нашей компании – продвижение англоязычных сайтов, то есть это такие регионы, как: США, Англия, Канада, Австралия.

У нас все отлично понимают английский язык, начиная от копирайтеров (они у нас носители языка), до SEO специалистов и менеджеров.

 

Большая часть доноров с нужного региона

Это касается больше технических моментов продвижения сайта, а именно - наращивания ссылочной массы или привлечение ссылок с сайтов, которые находятся в нужном регионе. Это дает значительное преимущество и естественность для поисковых систем Google, Yahoo и Bing.

Мы неплохо преуспели в seo поисковой оптимизации сайтов ресурсов на зарубеж, у нас четко отработанные технологии продвижения, и мы знаем, как достичь топовых позиций по нужным ключевым словам.

Если вам нужна качественная и профессиональная раскрутка сайта за рубежом — оставьте заявку на сайте и с вами свяжется наш менеджер.

PEPSI

В запасе студии всегда есть Pepsi.
Мы любим PEPSI.