Попробуйте акционные десерты от Heads:
Последние работы по

Юзабилити или usability (в дословном переводе с английского звучит как «полезность» или «способность к использованию») – это возможность с комфортом использовать предмет в тех целях, которые были заявлены при его разработке.

Под «анализом юзабилити» понимают мероприятия, цель которых – обнаружение аспектов, способных вызвать какие-то трудности у пользователей сайтов. Кроме того, «анализ юзабилити» позволяет найти способы решения этих трудностей.

Кто заказывает «юзабилити-аудит»?

В первую очередь услугу заказывают коммерческие организации (в основном интернет-магазины), которые планируют значительно улучшить работу своих сайтов с целью увеличить прибыль.

В этой услуге нуждаются те фирмы, которые желают инвестировать средства в интернет-маркетинг и сделать отдачу от инвестиций максимальной. А это будет возможно благодаря оптимизации сайта непосредственно под бизнес-цели компании.

Как правило, после проведения юзабилити-аудита коэффициент конверсии увеличивается с 0,8 до 2 процентов и объем продаж удваивается (даже при прежнем маркетинговом бюджете).

Типичные ошибки юзабилити сайта:

  • Нелогичная, непоследовательная и в чем-то сложная навигация.
  • Затруднен поиск контактной информации (ее нет в доступном для пользователей месте).
  • Неправильно отформатированный и размещенный контент.
  • Плохо продуманная структура сайта, отсутствие рубрикации.
  • Сложный механизм выполнения покупки и обратной связи.

 

Эти, а также другие многочисленные ошибки способны стать помехой для пользователей сайта, а это станет причиной неэффективной растраты средств на рекламу.

PEPSI

В запасе студии всегда есть Pepsi.
Мы любим PEPSI.