Юзабилити или usability (в дословном переводе с английского звучит как «полезность» или «способность к использованию») – это возможность с комфортом использовать предмет в тех целях, которые были заявлены при его разработке.
Под «анализом юзабилити» понимают мероприятия, цель которых – обнаружение аспектов, способных вызвать какие-то трудности у пользователей сайтов. Кроме того, «анализ юзабилити» позволяет найти способы решения этих трудностей.
В первую очередь услугу заказывают коммерческие организации (в основном интернет-магазины), которые планируют значительно улучшить работу своих сайтов с целью увеличить прибыль.
В этой услуге нуждаются те фирмы, которые желают инвестировать средства в интернет-маркетинг и сделать отдачу от инвестиций максимальной. А это будет возможно благодаря оптимизации сайта непосредственно под бизнес-цели компании.
Как правило, после проведения юзабилити-аудита коэффициент конверсии увеличивается с 0,8 до 2 процентов и объем продаж удваивается (даже при прежнем маркетинговом бюджете).
Эти, а также другие многочисленные ошибки способны стать помехой для пользователей сайта, а это станет причиной неэффективной растраты средств на рекламу.
PEPSI В запасе студии всегда есть Pepsi. |
Скачать презентацию .PDF (11.5MB) |