Попробуйте акционные десерты от Heads:

Партизанский маркетинг

Guerilla marketing, если рассматривать всю линейку услуг WEB-технологий, можно позиционировать, как партизанский pr, с полным набором правил и инструментов. Учитывая массовый переход потенциального потребителя в виртуальное пространство, имеет смысл выстраивать PR кампанию именно в интернете

 

Что включает в себя скрытая реклама, как инструмент WEB–маркетинга?

Интернет – место пересечения интересов пользователей. С его помощью можно дорого продать что угодно, используя малозатратные методы. Вся схема работает по формуле «расскажи приятелю», но это действительно мощный инструмент, если есть о чём рассказывать и где. Правила, при которых работает реклама в сети,  весьма просты:

  1. Потенциальный потребитель должен быть умело и ненавязчиво вовлечён в игру по продвижению бренда, которая организована в тот момент, когда определённая часть потребительской аудитории заинтересована в товаре или услуге.
  2. Профессионально организованная реклама в социальных сетях, где аудитория огромна по количеству пользователей, даёт  шанс провести виртуальный Flash Mob – разовую яркую акцию, способную привлечь внимание виртуального скопления большого количества людей. Подобные рекламные акции можно проводить на интернет-форумах, в виртуальных дискуссионных клубах, с привлечением блоггеров.
  3. Хороши все средства кроме неинтересных. Участники, оставшиеся под впечатлением от просмотра интересного видео, качественно сделанных рекламных плакатов, сами поделятся впечатлением с друзьями, расширив круг аудитории потребителей.

 

Главные особенности Guerilla marketing(партизанского маркетинга): 

 

Вы желаете, чтобы товар или услуга Вашей фирмы как можно быстрее заинтересовали клиентов? Обращайтесь в наше агентство!

Мы используем методы Guerilla marketing, чтобы Ваши клиенты нашли Вас!