Попробуйте акционные десерты от Heads:

Контекстная реклама Яндекс

Мы предлагаем услуги высококлассных специалистов не только в оптимизации и продвижении сайтов в поисковых системах, чьи обязанности заключаются в реализации и контроле вашей рекламной кампании.

 

Предусмотрены следующие этапы реализации контекстной рекламы в Яндекс:

Профессиональный подход к выбору ключевых слов
Подбор «ключей» - один из наиболее важных моментов, в случае неправильного выбора поисковых запросов рейтинг кликов понижается, и объявление становится нерелевантным, в результате чего со стороны Яндекса стоимость клика для данного объявления повышается.

Написание привлекательных объявлений
Контекстное объявление должно содержать максимум информации о рекламируемых товарах и услугах и быть наиболее заметным и заманчивым для потенциальных потребителей.

Для этого текст объявления должен:

  • быть креативным и оригинальным
  • написан на основе анализа конкурентов
  • побуждать людей к действию.

При этом не стоит забывать, что контекстное объявление должно быть коротким:

  • заголовок не более 25 символов
  • текст объявления из 2х строк – каждая до 35 символов.

Регулярный мониторинг позиций контекстных объявлений
Объявления располагаются на местах согласно аукционной системе в зависимости от ставки. Позиции активно меняются в постоянном режиме, что нуждается в постоянном контроле и мониторинге в течение всего срока рекламной кампании.

Еженедельные отчеты
В ходе рекламной кампании вам еженедельно будут предоставляться отчеты о затратах, количестве кликов и переходах и позиции ваших контекстных объявлений, составленные на основе данных, отраженных в аккаунте поисковой системы, благодаря чему вы можете быть уверены, что результаты отражают истинное положение дел без внесения каких-либо корректировок.

Для уточнения стоимости услуг по проведению контекстной рекламы в Яндексе  или создании и раскрутки сайта вам необходимо оставить заявку у нас сайте в разделе "Контакты"

PEPSI

В запасе студии всегда есть Pepsi.
Мы любим PEPSI.