Попробуйте акционные десерты от Heads:

Контекстная реклама Google

Поисковой системой Google пользуется свыше 70% украинских пользователей Интернет, в то время как Яндексом (второй по популярности поисковой системой в Украине) – не больше 20%.

Если ваши потенциальные клиенты — жители Украины, на первый взгляд кажется, что для рекламы будет достаточно только контекстной рекламы в Google. Но, с другой стороны, зачем терять 20% своей целевой аудитории?

Агентство интерактивных коммуникаций HEADS оказывает комплекс услуг по организации и проведению контекстной рекламы в Google и в Яндекс, а также в системе контекстной рекламы Begun.

Конечным продуктом контекстной рекламы Google является:

1. текстовое рекламное обращение, которое показывается рядом с результатом поиска в Google;
2. переходы на Ваш сайт только тех людей, которым понравилось Ваше объявление;
3. высокая конвертация Ваших потенциальных клиентов в реальных клиентов, благодаря честным текстовкам, подготовленным нашим агентством, и оптимальному подбору позиции для размещения Вашей контекстной рекламы.

  Обьявление может показываться в одном из следующих мест:

  • спецразмещение
  • 1 место
  • гарантированные показы

Место, где будут показываться Ваши объявления, определяется аукционным путем среди всех фирм-рекламодателей: чем выше ставка, тем выше показывается объявление при прочих равных условиях.

Реклама Google, отличается от рекламы Yandex тем, что в ней нельзя «купить» спецразмещение. Т.е. нельзя добиться показов в спецразмещении, просто поставив большую ставку. Робот Google сам решает, какие именно объявления ставить в спецразмещение. Поэтому гарантировать спецразмещения нельзя, к нему можно только стремиться.Но всегда остается вариант с поисковой оптимизацией сайтов.

Немалую роль в достижении спецразмещения играют тексты рекламных обращений, разработанных Агентством интерактивных коммуникаций HEADS.

PEPSI

В запасе студии всегда есть Pepsi.
Мы любим PEPSI.