По словам директора интернет-агентства HEADS W.T Антона Хоменко, закрытие «Розетки» повлечет перераспределение трафика преимущественно на топовые онлайн-магазины. «Существующие интернет-магазины в первый же день ощутят временное отсутствие конкурента, — считает Антон. — Но выиграют от этого, прежде всего, крупные игроки онлайн-торговли, такие как Abo.ua, Allo.ua и им подобные.»При создании интернет-магазина стоит вести все бумаги правильно.
Как считает интернет-маркетолог Михаил Шелудько, конкуренты должны обратить внимание главным образом на контекстную рекламу, так как тактикой «Розетки» было самое широкое присутствие даже на нетематических сайтах-партнерах Google. «Дополнительно к существующим ключевым словам кампании я бы порекомендовал добавить запросы, связанные со словом «розетка», так как цена клика в них достаточно низкая — от 80 коп. Это позволит заполучить хотя бы часть посетителей, пытающихся разобраться в причинах недоступности нужного им сайта. »
Как сообщило УНИАН, закрытие интернет-магазина «Rozetka» 19 апреля вызвано тем, что налоговая обвинила ООО «Rozetka.UA» в уклонении от уплаты налогов. Сумма предполагаемого долга достигает 8 миллионов гривен.
В связи с этим, работа интернет-магазина приостановлена, а в отношении должностных лиц организации было возбуждено уголовное дело. Как сообщают в налоговой милиции, товары, представленные в магазине, предприниматели привозили по заниженным ценам из-за границы. Все это позволяло им получать сверхприбыль, а она, в свою очередь, переводилась ими в «тень» - на счета различных фиктивных фирм.
В итоге, эти махинации привели к потере огромных сумм налогов для государственного бюджета, а валютные средства нелегально переводились за границу.
В данный момент в офисах Rozetka.ua проводятся следственно-оперативные мероприятия.