Как сообщает КМИС – Киевский международный институт социологии, в 2011 году на территории Украины резко возросла численность интернет-аудитории. Так, в марте 2011 года число интернет-пользователей составляло 32%, а в феврале 2012 достигло 43%. Данные результаты были получены в результате Всеукраинского исследования «Омнібус КМІС».
Студия HEADS специализируется на профессиональном создании интернет магазина.
Вся выборка состояла из 2029 опрошенных из различных областей Украины и АРК, возрастом от 18 лет и старше. А уровень использования сети интернет взрослого украинского населения в возрасте до 50 лет составил 61%. Рост числа интернет-пользователей отмечается во всех возрастных группах, исключая людей старше 70 лет.
Что касаемо проникновения интернет-коммуникаций, то ситуация заметно улучшилась даже в небольших городах (с 24% марта 2011 до 30% февраля 2012) и селах (с 14% в марте 2011 до 22% февраля 2012 года). А общий темп прироста интернет-аудитории составляет 34% за весь период.
КМИС считает, что основные барьеры на пути проникновения интернет-коммуникаций в жизнь украинского населения это:
- отсутствие навыков и знаний использования (46%);
- отсутствие технических возможностей (24%);
- очень ограниченные финансовые возможности (10%);
Также было определено, что чаще всего украинцы используют интернет как средство общения – 35%, как онлайн-медиа - 31%, загрузка данных – 26%, финансовые операции и интернет-банкинг – 8%, для онлайн-игр – 7%. В качестве сравнения приведем данные КМИС о 1997 года – интернетом тогда пользовался всего 1% взрослого населения страны.
Эту статистику и информацию стоит учитывать при входе вашей компании на рынок и создание сайта интернет магазина.