Попробуйте акционные десерты от Heads:
SEO
Google представил нововведение в системе веб-аналитики

На радость рекламодателям Google добавил возможность привязать несколько аккаунтов AdWords к аккаунту в Google Analytics.

Напомним, что раньше такой функции не было и это осложняло работу проведения рекламных кампаний в нескольких аккаунтах. Эту новую функцию очень просто настроить: в настройках GA заходите в раздел «источники данных», где можно настроить авто-тегирование многочисленными аккаунтами AdWords и перенести данные в GA.

Аналитик веб-интерфейса, Ирина Чернова и веб-аналитик агентства i-Media, Александр Комаров, очень рады что удалось ввести такое полезное обновление, ведь это помогает получать общую статистику по всем аккаунтам, и теперь не нужно обращаться в техподдержку Google, для прикрепления нескольких аккаунтов к Analytics.

Нововведение также позволяет сделать всё наоборот и перенести данные из Adwords в многочисленные аккаунты GA.

Еще один момент, волновал многих пользователей, - вопрос по выбору временной зоны. Какая именно, будет в Analytics? Что касается этого, то больше нет синхронизации временных зон AdWords и GA. Поэтому рекламодатели  могут больше не переживать.

Напомним, что на сегодяшний день аналиткс от гугл - лучшее решение статистики при создание интернет магазина.

PEPSI

В запасе студии всегда есть Pepsi.
Мы любим PEPSI.