Попробуйте акционные десерты от Heads:
SEO
По данным UPC, оборот украинских электронных торговцев возрос на 32 процента
По числу интернет-пользователей, Украина занимает девятое место в Европе
Электронная коммерция и поведение покупателей по исследованиям Яндекс
Интернет-магазин в Украине. Что необходимо знать, прежде чем создать свой бизнес в Интернете?
Правительство Украины занялось интернет-магазинами
ТОП-25 посещаемости сайтов Украины
Украинский IT рынок развивается динамически (GfK Ukraine)
Как открыть свой интернет-магазин? Пошаговая инструкция
Как создается сайт?
Что же означает «Юзабилити»?
Закон «О защите персональных данных»
Разработка проекта закона «О киберпреступности»
Верховная Рада перенесла даты вступления в силу закона «О защите персональных данных»
Парламент внес изменения в закон «О рекламе», позволив рекламу табака только в сети Интернет.
В течение 2011 года украинцы потратили 2 млрд евро на интернет-покупки
Открытие интернет-магазина. Рекомендации.
Логотип и дизайн сайта – это ваше лицо в сети Интернет
Разработка сайта – кому доверить?
Создание качественного сайта
Компания по созданию веб-дизайна или фрилансер
Важные моменты в разработке дизайна сайта
Украинский рынок веб-разработок
Новости от Президента Украины: обеспечение права свободного доступа граждан Украины к сети интернет
Объемы торговли в сети интернет продолжают расти вне зависимости от колебаний в сфере экономики.
Более половины молодежи Украины находятся в социальных сетях
Доменная зона .UA уже насчитывает 645 тыс. имен.
Список наиболее популярных занятий пользователей интернета
От закрытия Розетки выиграют только «топовые» конкуренты
За 2011 год прирост интернет-аудитории на территории Украины составил 34%
Согласно прогнозам, электронная коммерция в Украине в 2012 году возрастет до $1 млрд
До 80% пользователей Уанета при совершении покупок верят отзывам
Секреты веб-дизайна для успешного сайта
По прогнозам к 2013 году продажи в сети возрастут до $1,25 триллионов
Создание интернет-магазина профессионалами и что продавать в интернете?
Интернет в украинской глубинке теперь более популярен
Профессиональное создание интернет магазина
Что же означает «Юзабилити»?

 

«Задача юзабилити - исследовать поведение пользователя и определять, что работает на его благо, а что не работает. Юзабилити также выступает в защиту прав пользователей и борется за простоту. Оба аспекта юзабилити имеют свое право на существование, а разницу между ними следует очень хорошо понимать...»

Якоб Нильсен

 

  В нашу речь уже давно вошли слова иностранного происхождения, а в сфере интернет-технологий, одним из самых важных и популярных является понятие «юзабилити». Вы знаете, что само понятие довольно емкое, поэтому сейчас мы поговорим о возможности сделать сайт красивым, простым, а главное – удобным и понятным для посетителей ресурса.

Основной момент состоит в интуитивной понятности для пользователя. Ведь до того момента как человек посетит ваш сайт, он побывает на множестве других, а из-за этого и вырабатывается некая модель в пользовании ресурсом – привычка того, как выглядит сам сайт. Поэтому, как только загружается главная страница, она должна быть простой и понятной в использовании для посетителя, иначе он сразу уйдет. Существует основное соглашение в дизайне, которое регулирует внешний вид сайта, но это не означает, что все сайты обязаны выглядеть одинаково. В средствах массовой информации (например, печатных изданиях)  также присутствуют различные соглашения, которые контролируют размеры шрифтов, номера страниц, расположение содержания и т.д. И все это создано для того, чтобы людям было легче и проще воспринимать различную информацию.    

Давайте вспомним труды Якоба Нильсена, который является основателем и неизменным руководителем  компании "Nielsen Norman Group”. Его авторитет и опыт позволяет не сомневаться в его компетенции в этой области. Из его книг можно сделать определенные выводы, которые можно сложить в следующие рекомендации:

- логотип компании и ее название должны быть подходящего размера и находиться на видном месте (принято считать, сто это левый верхний угол);

- при наличии рекламного лозунга компании, он должен отображать идею компании и ее деятельность;

- на первый план нужно выделить главные задачи, которые позволят пользователю сразу понять с чего ему нужно начинать;

Первый момент при посещении, например интернет-магазина, является желание клиента узнать о том, кто предоставляет данные услуги, и какие гарантии он предоставляет. Поэтому необходимо понятно и правильно подать необходимую информацию:

- раздел «о нас» позволяет проинформировать посетителя о вашей компании, полезны также  ссылки на более подробную информацию;

- в разделе «контакты» необходимо указать ваш адрес, телефоны, e-mail. Этот раздел тоже очень важен и нужно обязательно добавить ссылку на него на главной странице;

-  если в вашем ресурсе поддерживается «обратная связь» с посетителями-клиентами, то укажите, кто будет прочитывать отосланные сообщения;

- помните, что не следует на общедоступном интернет-сайте размещать информацию, которая предназначена только для сотрудников вашей компании.

Существуют также некоторые правила в подаче информации на сайте:

- всегда следите за языком пользователей и соответственно подбирайте слова;

- следите за мерой во всем, ведь если везде будут яркие краски с выделением, то это равнозначно отсутствию выделения;

- используйте простой язык без терминов и заумных фраз, названия разделов должны быть понятными, без излишней рекламной направленности;

- при формулировке заданий для посетителей сайта, пользуйтесь повелительным наклонением – «введите..», « заполните..» и т.д.;

- если вы используете в тексте какую-нибудь аббревиатуру, то ее следует изначально расшифровать;

- постарайтесь не использовать восклицательные знаки;

- как можно реже пишите слова прописными буквами, это мешает воспринимать информацию.

Правила по оформлению ссылок:

- названия ссылок должны быть понятными и различными друг от друга;

- просмотренные ссылки должны отличаться цветом от непросмотренных;

- чтобы пользователь видел, что данное слово – ссылка, его необходимо просто подчеркнуть или выделить. Название не должно отображать слово «ссылка»;

- если функциональная задача ссылки состоит и в загрузке какого-нибудь приложения, то это необходимо указать.

Важные моменты в навигации сайта:

- располагать главную панель навигации необходимо в самом видном месте страницы;

- все элементы области навигации должны быть сгруппированы;

- если это интернет-магазин, то ссылку на корзину необходимо размещать на главной странице;

- с осторожностью используйте пиктограммы, они должны быть интуитивно понятны для каждого.

Рекомендации по поиску на сайте:

- поле для ввода текста должно быть довольно длинным (до 30-ти символов);

- возле поля ввода необходимо расположить кнопку «Искать» или «Найти», а не «Вперед», что не будет отображать эту область как поиск;

- поиск, по умолчанию, должен охватывать полностью весь сайт;

- функция поиска по сайту не должна включать поиск по всей сети.

Дополнительные ссылки на сайт:

- основные функции сайта должны быть доступны из главной страницы;

- не стоит выставлять на сайт функционал, который повторяет стандартные службы обозревателя (создание закладки, и т.п.).

Наполнение сайта музыкой, графикой и анимацией:

Под графические элементы необходимо отводить 5-15% от общей площади главной страницы. Музыка в оформлении нежелательна, но если вы решили ее использовать, то обязательно необходимо предусмотреть возможность ее отключения. То же самое и с анимационной заставкой – при необходимости она должна выключаться.

- графические элементы должны служить не только украшением,  но и отвечать содержанию самого сайта;

- если смысл некоторых фотографий или картинок не совсем понятен в контексте текстового материала, тогда необходимо сделать подпись к ним;

- все изображения нужно редактировать в соответствии с размерами экрана;

- не используйте так называемые «водяные знаки» (фон бледного цвета, сверх которого идет текст);

- не следует делать анимированными главные элементы страницы сайта (заголовок, лозунг);

 Загрузка.

Существует рекомендуемое время загрузки – 10 секунд (для средней скорости соединения). Ведь если пользователь, зайдя на ваш сайт, увидит лишь долгую загрузку, то он вряд ли вернется туда еще раз.

 Ширина и структура страницы, длина главной страницы.

Всегда необходимо следить за тем, какой монитор наиболее популярен, поэтому, исходя из такого разрешения экрана, и создается определенная ширина страницы. Совершенно не желательна прокрутка вбок.

            Рекомендуется использовать гибкую структуру для страниц, которая бы автоматически распознавала конкретный размер экрана.

Также нет необходимости в расположении всего содержимого в первый экран страницы. Будет достаточным, если там будут находиться самые важные элементы. Средняя длина главной страницы не должна превышать трех экранов.

Фреймы крайне нежелательны в использовании, так как они плохо влияют на эффективность работы с сайтом.

Основные схемы навигации:

- вкладки;

- левая панель навигации;

- ссылки по верху страницы;

- список категорий в средней части страницы.

Не рекомендуется также делать большое число ссылок в нижней части страницы, следует уместить  их в одной строке (до 7-ми).   

PEPSI

В запасе студии всегда есть Pepsi.
Мы любим PEPSI.