Компания BrightEdge провела анализ десяти тысяч топовых веб-сайтов и получила потрясающий результат, оказывается, если на сайте установлена кнопка Tweet, то он в семь раз больше упоминается в социальных медиа, чего не скажешь про тех, кто игнорирует подобные социальные плагины. По мнению экспертов BrightEdge, такие сайты, теряют хорошую возможность поднять продажи, увеличить трафик, и повысить популярность бренда.
В докладе компании, говорится о статистике сайтов, которые пользуются социальными плагинами и виджетами на главной странице, их количество составляет 53,6% . Кнопку Like от Facebook установили 50,3% сайтов, кнопка Tweet – 42,5%, а Google +1 пока что 8,1%.
Такие выводы подтверждают и другие исследовательские компании. Например, специалисты Starcom MediaVest Group Worldwide установили, что 78% пользователей, которые контактируют с популярными брендами в социальных сетях, затем изучают дополнительную информацию на официальном сайте. Занимательно то, что 89% опрошенных респондентов сказали, что могут купить товар определенного бренда после того, как посетит страницу в Twitter.
Вам интересна создание и раскрутка сайта - обращайтесь к нашим менеджерам.