Международной группой аналитиков было проведено исследование относительно цели проведения времени в сети интернет. Их интересовало, какие занятия являются наиболее популярными для посетителей ресурсов. В специальном опросе участвовали 19 тыс человек из 24 стран.
По результатам исследования оказалось, что 60% опрошенных пользователей выходят в интернет только для совершения финансовых операций: оплаты услуг, проверки банковского счета и т.д. Также было замечено, что наиболее популярным интернет-банкинг является в Швеции, где до 90% взрослого населения страны управляет собственными финансами только через сеть интернет.
Второе место рейтинга самых популярных занятий в сети занимает онлайн-шоппинг и покупки в интернет-магазинах. Покупки в онлайн-магазинах регулярно совершает 48% опрошенных пользователей. И на третьем месте рейтинга находится процесс рассылки резюме потенциальным работодателям и поиска вакансий. Эта группа людей составляет 41% от всего числа опрошенных.