Попробуйте акционные десерты от Heads:
SEO
По данным UPC, оборот украинских электронных торговцев возрос на 32 процента
По числу интернет-пользователей, Украина занимает девятое место в Европе
Электронная коммерция и поведение покупателей по исследованиям Яндекс
Интернет-магазин в Украине. Что необходимо знать, прежде чем создать свой бизнес в Интернете?
Правительство Украины занялось интернет-магазинами
ТОП-25 посещаемости сайтов Украины
Украинский IT рынок развивается динамически (GfK Ukraine)
Как открыть свой интернет-магазин? Пошаговая инструкция
Как создается сайт?
Что же означает «Юзабилити»?
Закон «О защите персональных данных»
Разработка проекта закона «О киберпреступности»
Верховная Рада перенесла даты вступления в силу закона «О защите персональных данных»
Парламент внес изменения в закон «О рекламе», позволив рекламу табака только в сети Интернет.
В течение 2011 года украинцы потратили 2 млрд евро на интернет-покупки
Открытие интернет-магазина. Рекомендации.
Логотип и дизайн сайта – это ваше лицо в сети Интернет
Разработка сайта – кому доверить?
Создание качественного сайта
Компания по созданию веб-дизайна или фрилансер
Важные моменты в разработке дизайна сайта
Украинский рынок веб-разработок
Новости от Президента Украины: обеспечение права свободного доступа граждан Украины к сети интернет
Объемы торговли в сети интернет продолжают расти вне зависимости от колебаний в сфере экономики.
Более половины молодежи Украины находятся в социальных сетях
Доменная зона .UA уже насчитывает 645 тыс. имен.
Список наиболее популярных занятий пользователей интернета
От закрытия Розетки выиграют только «топовые» конкуренты
За 2011 год прирост интернет-аудитории на территории Украины составил 34%
Согласно прогнозам, электронная коммерция в Украине в 2012 году возрастет до $1 млрд
До 80% пользователей Уанета при совершении покупок верят отзывам
Секреты веб-дизайна для успешного сайта
По прогнозам к 2013 году продажи в сети возрастут до $1,25 триллионов
Создание интернет-магазина профессионалами и что продавать в интернете?
Интернет в украинской глубинке теперь более популярен
Профессиональное создание интернет магазина
Создание интернет-магазина профессионалами и что продавать в интернете?

Данный вопрос очень актуален для тех, кто хочет начать собственный бизнес в сети интернет. Конечно,  понятно, что очень тяжело выходить на рынок с массово-популярным продуктом, ведь его продажей уже успешно занимаются самые крупные интернет-магазины, имеющие свои практические наработки, большой опыт работы, свою широкую клиентскую базу и возможности для маркетинговой раскрутки и рекламы. Так как же сделать потенциального покупателя вашим постоянным клиентом? Как его переманить к себе в онлайн-магазин?

К сожалению, ответ на этот вопрос будет не оптимистичным, а прогнозы могут сказать только о больших рисках. Любому начинающему онлайн-предпринимателю нужно быть готовым к тому, что интернет – очень высококонкурентная среда, поэтому его могут ожидать разного рода испытания, а в итоге –  и полный провальный проект. Новички в нише виртуальной торговли должны понимать, что наиболее сложные товары в этом бизнесе – это бытовая техника, мобильные телефоны, электроника, книги, CD/DVD диски, ведь эти рынки уже долгое время обладают высочайшей конкуренцией и в настоящее время не являются перспективными.

Но чем же тогда торговать в сети, чтобы бизнес не очутился в рядах несостоявшихся онлайн-магазинов?  В первую очередь, следует продумать нишу, которую вы займете. Продажа товаров с наименьшей конкуренцией обеспечит вас шансом на развитие вашего бизнеса и потенциальной возможностью стать успешным магазином. К примеру, относительно свободными нишами еще являются: рынок товаров для дома, парфюмерия и ювелирные изделия. Продажа продуктов питания – довольно сложный рынок не только из-за того, что товары являются скоропортом, но еще из-за того, что люди в нашей стране не совсем готовы совершать такие покупки в сети. На этом сказывается консервативное желание человека подробно изучить все характеристики и свойства продуктов питания воочию, потрогать его руками.

Аналогичная ситуация и с одеждой. Многие клиенты не хотят покупать ничего без примерки, поэтому организацию по разработке и созданию интернет-магазина лучше совместить с уже имеющимся реальным. Если же вы все-таки решили создать модный онлайн-бутик, то обязательно внесите туда информацию по размерной сетке каждой торговой марки. Это избавит клиента от возможного промаха, а вас – от возврата или обмена товара.

И снова, возвращаясь к крупным онлайн-магазинам, хотелось бы сделать акцент на том, что вам следует найти такую продукцию для реализации, которой бы там не было. Уникальность товаров вашего магазина должна быть довольно высокого уровня, ведь это возможность оградить себя от жесткой конкуренции, создать узкоспециализированный магазин, и, следовательно – получать стабильную прибыль от вашего интернет-магазина.

PEPSI

В запасе студии всегда есть Pepsi.
Мы любим PEPSI.