Мы бы хотели показать ряд основных моментов, которые являются важными в создании интернет-магазина.
- Цель вашего бизнеса.
Это главный вопрос, который необходимо поставить перед созданием любого бизнеса. И важно, чтобы вы не ставили перед собой абстрактные цели: хочу сделать интернет-магазин, хочу заработать много денег интернет-торговлей, и т.п. Обдумайте конкретно свое желание. И поставьте четкую цель – чтобы выйти в ноль через 2 месяца после открытия магазина, прибыль должна достичь 10000 у.е. в месяц. Чем конкретнее будет ваша цель, тем быстрее вы сможете ее достичь.
- Конкуренция.
Перед тем, как вы захотите создать свой интернет-магазин, необходимо промониторить весь рынок. Для начала, изучите всех своих потенциальных конкурентов, т.е. тех, которые занимаются продажей товаров, аналогичных товарам вашего магазина. Просмотрите на сайты представителей всей отрасли, в которой вы предполагаете работать – и зарубежные, и украинские. Изучив стратегии и возможности конкурентных сайтов, у вас появится возможность сравнить их со своими действиями и разработанным бизнес-планом. Вам, конечно, следует позаботиться о собственном преимуществе перед конкурентами, например, лучшее качество товаров, более низкие цены или лучший сервис вашего магазина.
- Исследование.
Проведите анализ рынка, и, ищут ли люди в сети продукцию, которую вы собираетесь продавать. Вам необходимо хорошо исследовать спрос и предложение, если вы собираетесь заниматься товарами массового потребления.
- Статические страницы.
В каждом интернет-магазине обязательно присутствие нескольких страниц со статическим контентом. Это контакты, вопросы-ответы, доставка, гарантия и т.д. Эти страницы должны вызвать доверие у потенциального клиента, чтобы он захотел совершить покупку именно в вашем магазине.
- Наполнение сайта.
Подготовьтесь к тому, что вам будет необходимо постоянно следить за контентом вашего магазина. Клиенту уже недостаточно просто цены с фотографией – это не интересно, да и посетитель магазина не захочет долго оставаться на подобном ресурсе. Нужно размещать фотографии, публиковать уникальные новости, создавать качественное описание товаров.
- Статьи, новости.
как уже упоминалось, контент сайта играет одну из главных ролей в посещаемости вашего магазина, а качественное наполнение сайта будет только способствовать росту его популярности. Хорошая статья, которая сможет предоставить информацию покупателю о товаре, а также раскроет все его преимущества, позволит покупателю определиться с выбором.
- Варианты оплаты.
На сегодняшний день, существует огромное разнообразие в формах оплаты. Наличные при доставке товаров курьером, Webmoney, PayPal, банковский перевод, и т.д. Этот момент играет решающее значение в решении клиента совершить покупку в интернет-магазине.
- Доставка.
Для начала, вы должны решить, будет ли у вас склад, где будет размещаться товар вашего магазина. Ограничитесь ли вы одной страной или будете предлагать и международную доставку? С какими транспортными службами вы будете сотрудничать, и сколько будут стоить такие услуги?
- Возврат товара.
Хотя вы и будете продавать самые высококачественные товары и по самым низким ценам, но вам следует продумать механизм возврата товара. Вы должны огласить на своем сайте условия возврата товара, чтобы покупатель был уверен в вашей надежности и знал, что он сможет вернуть вам неподходящую ему продукцию.
- Персонал
При создании интернет-магазина вы должны понимать, что это такой же бизнес, как и любой другой, и вам понадобятся наемные работники. Подумайте о хороших кадрах, так как нужно принимать, отправлять заказы, постоянно наполнять сайт.
- Выбор подрядчика
Ну и самый главный момент – необходимо определиться с выбором подрядчика. Никогда не следует бросаться на предлагаемую дешевизну, ведь если ваш интернет-магазин будет создан начинающим программистом или работником на фрилансе, то, будьте готовы к тому, что он будет некорректно работать, падать или выдавать ошибки. Просмотрите портфолио агентства или студии, есть ли среди тех проектов – успешно реализованные. И, конечно же, будет намного удобнее работать с компанией, которая займется не только созданием, наполнением, но и продвижением вашего сайта в сети. Профессионалы из области SEO заставят работать поисковые системы на вас, и тогда ваш интернет-магазин сможет эффективно функционировать и развиваться.