Попробуйте акционные десерты от Heads:
SEO
По данным UPC, оборот украинских электронных торговцев возрос на 32 процента
По числу интернет-пользователей, Украина занимает девятое место в Европе
Электронная коммерция и поведение покупателей по исследованиям Яндекс
Интернет-магазин в Украине. Что необходимо знать, прежде чем создать свой бизнес в Интернете?
Правительство Украины занялось интернет-магазинами
ТОП-25 посещаемости сайтов Украины
Украинский IT рынок развивается динамически (GfK Ukraine)
Как открыть свой интернет-магазин? Пошаговая инструкция
Как создается сайт?
Что же означает «Юзабилити»?
Закон «О защите персональных данных»
Разработка проекта закона «О киберпреступности»
Верховная Рада перенесла даты вступления в силу закона «О защите персональных данных»
Парламент внес изменения в закон «О рекламе», позволив рекламу табака только в сети Интернет.
В течение 2011 года украинцы потратили 2 млрд евро на интернет-покупки
Открытие интернет-магазина. Рекомендации.
Логотип и дизайн сайта – это ваше лицо в сети Интернет
Разработка сайта – кому доверить?
Создание качественного сайта
Компания по созданию веб-дизайна или фрилансер
Важные моменты в разработке дизайна сайта
Украинский рынок веб-разработок
Новости от Президента Украины: обеспечение права свободного доступа граждан Украины к сети интернет
Объемы торговли в сети интернет продолжают расти вне зависимости от колебаний в сфере экономики.
Более половины молодежи Украины находятся в социальных сетях
Доменная зона .UA уже насчитывает 645 тыс. имен.
Список наиболее популярных занятий пользователей интернета
От закрытия Розетки выиграют только «топовые» конкуренты
За 2011 год прирост интернет-аудитории на территории Украины составил 34%
Согласно прогнозам, электронная коммерция в Украине в 2012 году возрастет до $1 млрд
До 80% пользователей Уанета при совершении покупок верят отзывам
Секреты веб-дизайна для успешного сайта
По прогнозам к 2013 году продажи в сети возрастут до $1,25 триллионов
Создание интернет-магазина профессионалами и что продавать в интернете?
Интернет в украинской глубинке теперь более популярен
Профессиональное создание интернет магазина
Открытие интернет-магазина. Рекомендации.

Мы бы хотели показать ряд основных моментов, которые являются важными в создании интернет-магазина.

  •   Цель вашего бизнеса.

 Это главный вопрос, который необходимо поставить перед созданием  любого бизнеса. И важно, чтобы вы не ставили перед собой абстрактные цели: хочу сделать интернет-магазин, хочу заработать много денег интернет-торговлей, и т.п. Обдумайте конкретно свое желание. И поставьте четкую цель –  чтобы выйти в ноль через 2 месяца после открытия магазина, прибыль должна достичь 10000 у.е. в месяц. Чем конкретнее будет ваша цель, тем быстрее вы сможете ее достичь.

  •  Конкуренция.

Перед тем, как вы захотите создать свой интернет-магазин, необходимо промониторить весь рынок. Для начала, изучите всех своих потенциальных конкурентов, т.е. тех, которые занимаются продажей товаров, аналогичных товарам вашего магазина. Просмотрите на сайты представителей всей отрасли, в которой вы предполагаете работать – и зарубежные, и украинские. Изучив стратегии и возможности конкурентных сайтов, у вас появится возможность сравнить их со своими действиями и разработанным бизнес-планом. Вам, конечно, следует позаботиться о собственном преимуществе перед конкурентами, например, лучшее качество товаров, более низкие цены или лучший сервис вашего магазина.   

  •   Исследование.

Проведите анализ рынка, и, ищут ли люди в сети продукцию, которую вы собираетесь продавать.  Вам необходимо хорошо исследовать спрос и предложение, если вы собираетесь заниматься товарами массового потребления.

  •  Статические страницы.

В каждом интернет-магазине обязательно присутствие нескольких страниц со статическим контентом. Это контакты, вопросы-ответы, доставка, гарантия и т.д. Эти страницы должны вызвать доверие у потенциального клиента, чтобы он захотел совершить покупку именно в вашем магазине.

  •    Наполнение сайта.

Подготовьтесь к тому, что вам будет необходимо постоянно следить за контентом вашего магазина. Клиенту уже недостаточно просто цены с фотографией – это не интересно, да и посетитель магазина не захочет долго оставаться на подобном ресурсе. Нужно размещать фотографии, публиковать уникальные новости, создавать качественное описание товаров.

  •   Статьи, новости.

как уже упоминалось, контент сайта играет одну из главных ролей в посещаемости вашего магазина, а качественное наполнение сайта будет только способствовать росту его популярности. Хорошая статья, которая сможет предоставить информацию покупателю о товаре, а также раскроет все его преимущества, позволит покупателю определиться с выбором.

  •  Варианты оплаты.

На сегодняшний день, существует огромное разнообразие в формах оплаты. Наличные при доставке товаров курьером,  Webmoney, PayPal, банковский перевод, и т.д. Этот момент играет решающее значение в решении клиента совершить покупку в интернет-магазине.

  •  Доставка.

Для начала, вы должны решить, будет ли у вас склад, где будет размещаться товар вашего магазина. Ограничитесь ли вы одной страной или будете предлагать и международную доставку? С какими транспортными службами вы будете сотрудничать, и сколько будут стоить такие услуги?

  •  Возврат товара.

Хотя вы и будете продавать самые высококачественные товары и по самым низким ценам, но вам следует продумать механизм возврата товара. Вы должны огласить на своем сайте условия возврата товара, чтобы покупатель был уверен в вашей надежности и знал, что он сможет вернуть вам неподходящую ему продукцию.

  •  Персонал

При создании интернет-магазина вы должны понимать, что это такой же бизнес, как и любой другой, и вам понадобятся наемные работники. Подумайте о хороших кадрах, так как нужно принимать, отправлять заказы, постоянно наполнять сайт.

  •   Выбор подрядчика

 Ну и самый главный момент – необходимо определиться с выбором  подрядчика. Никогда не следует бросаться на предлагаемую дешевизну, ведь если ваш интернет-магазин будет создан начинающим программистом или  работником на фрилансе, то, будьте готовы к тому, что он будет некорректно работать, падать или выдавать ошибки. Просмотрите портфолио агентства или студии, есть ли среди тех проектов – успешно реализованные. И, конечно же, будет намного удобнее работать с компанией, которая займется не только созданием, наполнением, но и продвижением вашего сайта в сети. Профессионалы из области SEO заставят работать поисковые системы на вас, и тогда ваш интернет-магазин сможет эффективно функционировать и развиваться.   


PEPSI

В запасе студии всегда есть Pepsi.
Мы любим PEPSI.