Глобальный объем мирового рынка торговли в интернет-сети к 2013 году превысит $1,25 трлн, при том, что число пользователей увеличится до 3,5 млрд. По данным аналитической компании Interactive Media in Retail Group (IMRG) на начало 2012 года в сети насчитывалось около 2,2 млрд уникальных пользователей. В 2011 году общие интернет-продажи возросли на 961 млрд $, т.е. на 20%.
Конечно, лидером по размеру рынка онлайн-торговли и создания интернет-магазина остается США. Вслед за ними – Япония и Великобритания, в которых темпы роста электронной коммерции в следующем году составят 10-15%. Рост электронных продаж в Китае составил в 2011 году 130%, что выявляет новую тенденцию – азиатский рынок скоро может стать лидером онлайн-торговли.
Электронная коммерция в Европе возросла в 2011 году на 19%, т.е. на $307 млрд и опередила Южную Америку на $297 млрд. По прогнозам исследовательской компании самое широкое распространение данного вида торговли проявится в Италии, Франции, России, Испании, Польше и Турции. Также заметен рост электронной коммерции и разработки интернет-магазинов в Бразилии, Мексике, Израиле, ОАЭ и Ближнем Востоке.