Попробуйте акционные десерты от Heads:
SEO
По данным исследования, большая часть потенциальных клиентов приходит из поисковиков

Компания iPerceptions провела исследование в туристической отрасли и обнаружила, что около 27% посетителей сайтов отелей или туристических компаний пришли посредством поисковиков.

Согласно предоставленным компанией iPerceptions данным, поисковый трафик при продвижении сайта отеля превышают только прямые посещения веб-ресурсов, они составляют 28% от трафика. При этом основная причина, которая сподвигла пользователя посетить сайт через поисковую систему, у 20% опрошенных – это поиск данных о предложениях для себя и лучших планах. А это может говорить о вероятной будущей покупке. Данная тенденция является также очень хорошим примером использования поисковиков с целью исследования решения человека о покупке. А кроме этого, около 14% сообщили, что причиной того, что они не совершили покупку, является их продолжающийся поиск.

Эти исследования могут быть полезны компаниям из индустрии отельного бизнеса и путешествий для того, чтобы разрабатывать правильные контент-маркетинговые планы. Таким образом, разработка качественного и уникального брендового контента должна учитывать вопросы, интересующие  потенциальных клиентов. А это поможет сайту компании продвинуться на более высокие позиции поискового рейтинга. Обеспечение самой лучшей информацией пользователей даст возможность маркетологам, работающим в туристическом бизнесе, обратиться к веб-аудитории вне зависимости от того, как они попали на страницы ресурса.

Говоря с точки зрения гостиничной отрасли, локальные поисковые стратегии – это прекрасное дополнение арсенала инструментов интернет-маркетинга. Аналогию можно заметить и в ресторанном бизнесе, ведь многие потребители ищут информацию о находящихся поблизости ресторанах через поисковые системы.

Напомним также для компаний, которые используют перспективный таргетинг и маркетинговый контент в своих отраслях бизнеса, что по данным проведенного ранее исследования компанией MDG Advertising: 12% опрошенных говорят, что они всегда пользуются локальным поиском, а 36% отмечают удобство и качество результатов. 

PEPSI

В запасе студии всегда есть Pepsi.
Мы любим PEPSI.