Попробуйте акционные десерты от Heads:
SEO
Яндекс запускает новый международный проект Challenges
Прорыв от «Яндекса» - новый дата-центр
Happy Birthday, Google!
Яндекс реагирует на опечатки. По-новому
Нейминг добрался до «Одноклассников»
Теперь можно зарегистрировать новые домены верхнего уровня
Интернет – статистика 2011
Создание сайтов и их продвижение, гарантии
Украинский домен за год вырос на 13 %
Для принятия решения о покупке 89% пользователей использует интернет-поиск.
Как подготовить сайт к ЕВРО 2012
Важность текстового контента в создании сайта
Разработка сайтов и продвижение в соцсетях
Разработка логотипа
Реклама в сети и создание сайта
Доменной зоне .com 27 лет!
Сервис YouTube отметил свой 7-й день рождения
Рейтинг наиболее популярных сайтов среди в украинцев в марте 2012
Chrome в Уанете продолжает отвоевывать долю Opera и Firefox
По данным исследования, большая часть потенциальных клиентов приходит из поисковиков
Компания Gemius Украина предоставила информацию по Топ-20 сайтов за март 2012
Рынок IT-услуг и продуктов за 2011 год возрос на 18%
В сети интернет появятся новые доменные имена
Будущее SEO и раскрутка веб-ресурсов статьями
Самые популярные новые домены
Украина является одним из лидеров интернет-рынка в Центрально-Восточной Европе
Chrome уже захватил третью часть всего рынка браузеров.
Поисковая оптимизация сайтов
Комплексная оптимизация сайтов
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов
Яндекс реагирует на опечатки. По-новому

Яндекс усовершенствовал ответ поиска по запросам с ошибками и опечатками. Иногда пользователи будут видеть смешанные результаты по нескольким запросам: исправленному и тому, который первоначально был введен в строку поиска.

Например, в поисковой строке человек пишет «рамблер». Это не означает, что он ищет поисковую систему «Рамблер». Например, пользователь может искать Мари Рамбер. Именно для таких казусов Яндекс разработал новую реакцию на опечатки.

Опечатки в запросах – нередкое явление. Они появляются из-за массы причин: пользователь может неправильно ввести имя или термин, просто допустить опечатку или вводить текст на слух.— рассказывает Денис Расковалов, руководитель отдела разработки качества поиска. —  По внутренним метрикам мы можем наблюдать, что новая реакция на запросы значительно повышает качество поиска». Напомним, новую систему выдачи Яндекс начал разрабатывать в 2008 году. Статистика компании такова: около 12% поисковых запросов содержат разного рода ошибки или опечатки.

Также стоит уделить внимание такому явлению как оптимизация сайтов под опечатки.

PEPSI

В запасе студии всегда есть Pepsi.
Мы любим PEPSI.