Яндекс усовершенствовал ответ поиска по запросам с ошибками и опечатками. Иногда пользователи будут видеть смешанные результаты по нескольким запросам: исправленному и тому, который первоначально был введен в строку поиска.
Например, в поисковой строке человек пишет «рамблер». Это не означает, что он ищет поисковую систему «Рамблер». Например, пользователь может искать Мари Рамбер. Именно для таких казусов Яндекс разработал новую реакцию на опечатки.
Опечатки в запросах – нередкое явление. Они появляются из-за массы причин: пользователь может неправильно ввести имя или термин, просто допустить опечатку или вводить текст на слух.— рассказывает Денис Расковалов, руководитель отдела разработки качества поиска. — По внутренним метрикам мы можем наблюдать, что новая реакция на запросы значительно повышает качество поиска». Напомним, новую систему выдачи Яндекс начал разрабатывать в 2008 году. Статистика компании такова: около 12% поисковых запросов содержат разного рода ошибки или опечатки.
Также стоит уделить внимание такому явлению как оптимизация сайтов под опечатки.