Попробуйте акционные десерты от Heads:
SEO
Наиболее эффективный способ работы с потенциальной аудиторией – это социальные сети.

Ежедневно более 40% служителей церкви Соединенных Штатов Америки заходит на Facebook. Именно такие данные сообщает американское рекламное агентство, которое ориентировано на вопросы семьи и веры.

В ходе данного исследования, эксперты опросили служителей более 250 церквей в США о том, насколько они часто обращаются к блогам и социальным сетям. Самым популярным ресурсом стал Facebook. Следом за ним стоят Google+, Twitter и блоги. Наименьшей популярностью пользуются ресурсы Path и Myspace.

Как считает 46,1% работников церкви, социальные сети – это очень эффективный метод, которые следует использовать, чтобы достучаться до людей.  Второе место по степени влияния на человека занимает традиционный способ – «стучать в дверь», его использует 24,7% глав приходов и пасторов. Пропагандировать свои идеи на радио предпочитает 9,1%, в газетах –  14,3%, а 5,8% служителей церкви предпочитают использовать для этого телевидение.

51% церквей сообщили, что один из служителей церкви, в обязательном порядке, регулярно проверяет социальные сети и пишет в блог. До 67% всех исследуемых церквей обновляют свой блог 1-2 раза за неделю, а 33% - до 4 раз в неделю. Более чем 56% американских церквей разрешают и даже иногда поощряют работникам своей церкви  делать обновления на корпоративных страницах. А 74% церквей нанимают специального сотрудника для работы с интернет-пространством.  На сегодняшний день социальные сети все больше набирают популярность и это стоит учитывать при профессиональном создании интернет магазина.

PEPSI

В запасе студии всегда есть Pepsi.
Мы любим PEPSI.