Попробуйте акционные десерты от Heads:
SEO
По данным UPC, оборот украинских электронных торговцев возрос на 32 процента
По числу интернет-пользователей, Украина занимает девятое место в Европе
Электронная коммерция и поведение покупателей по исследованиям Яндекс
Интернет-магазин в Украине. Что необходимо знать, прежде чем создать свой бизнес в Интернете?
Правительство Украины занялось интернет-магазинами
ТОП-25 посещаемости сайтов Украины
Украинский IT рынок развивается динамически (GfK Ukraine)
Как открыть свой интернет-магазин? Пошаговая инструкция
Как создается сайт?
Что же означает «Юзабилити»?
Закон «О защите персональных данных»
Разработка проекта закона «О киберпреступности»
Верховная Рада перенесла даты вступления в силу закона «О защите персональных данных»
Парламент внес изменения в закон «О рекламе», позволив рекламу табака только в сети Интернет.
В течение 2011 года украинцы потратили 2 млрд евро на интернет-покупки
Открытие интернет-магазина. Рекомендации.
Логотип и дизайн сайта – это ваше лицо в сети Интернет
Разработка сайта – кому доверить?
Создание качественного сайта
Компания по созданию веб-дизайна или фрилансер
Важные моменты в разработке дизайна сайта
Украинский рынок веб-разработок
Новости от Президента Украины: обеспечение права свободного доступа граждан Украины к сети интернет
Объемы торговли в сети интернет продолжают расти вне зависимости от колебаний в сфере экономики.
Более половины молодежи Украины находятся в социальных сетях
Доменная зона .UA уже насчитывает 645 тыс. имен.
Список наиболее популярных занятий пользователей интернета
От закрытия Розетки выиграют только «топовые» конкуренты
За 2011 год прирост интернет-аудитории на территории Украины составил 34%
Согласно прогнозам, электронная коммерция в Украине в 2012 году возрастет до $1 млрд
До 80% пользователей Уанета при совершении покупок верят отзывам
Секреты веб-дизайна для успешного сайта
По прогнозам к 2013 году продажи в сети возрастут до $1,25 триллионов
Создание интернет-магазина профессионалами и что продавать в интернете?
Интернет в украинской глубинке теперь более популярен
Профессиональное создание интернет магазина
Электронная коммерция и поведение покупателей по исследованиям Яндекс

     В Украине, компанией Яндекс было проведено исследование относительно развития электронной коммерции и поведения покупателей в интернет-магазинах. Анализ был разделен на три части – конкуренцию, магазины и самые популярные товары.    

      Данные компании TNS показывают, что из всех респондентов, которых спросили о их выборе и  месте покупки товаров, 33% - назвали магазин Rozetka, далее по списку были Emarket.ua, Aukro.ua,Torg.ua – 17, 14 и 10% соответственно, Bonprix.ua - 9%, Google - 8%, Ebay.com - 7%, Яндекс, Price.ua  - по 5%, и Hotline.ua - 4%.

     Главные факторы, которые влияли на выбор магазинов – отзывы других покупателей и надежность.  На втором месте по важности, факторы, определяющие выбор – цена товара, способ и сроки доставки. Также на выбор влияют расположение магазина и новизна продукции. Так, 80% жителей регионов заказывают товары из других городов. Некоторые жители Киева входят в число покупателей из нестоличных магазинов, их цифра – порядка 16-ти % от численности всех киевлян.

  Максимальное число покупателей находят магазины через поисковые системы и интернет-рекламу. Наименьшие показатели у магазинов, продвигаемых через медийную рекламу и социальные сети. 

  Информацию о доставке изучают около 90% посетителей магазина, данные о контактах смотрит каждый пятый, и до 70% людей не завершают процесс оформления заказа товара. 

  В исследовании, направленном на изучение самых популярных товаров, можно проследить какая продукция пользовалась спросом у потребителей за последний год (онлай и оффлайн).

  Большая часть пользователей предпочитают выбирать покупки в онлайн-магазинах, и приобретают их обычно там же. В зоне исключений остаются, по-прежнему, сантехника и стройматериалы. Их покупают в режиме оффлайн.

  Наибольшая часть онлайн-покупателей расчитываются наличными в интернет-магазинах. Электронной формой оплаты пользуются покупатели книг, а наименее популярны электронные платежи среди покупателей строительных материалов.

 По данным GfK Group, только 8,5% пользователей интернет, проживающих на территории Украины, осуществляют свои покупки в сети.

  Аналитики Яндекс, решили также выяснить какие товары легче продавать на украинском рынке. Для этого было подсчитано соотношение число магазинов на число покупателей (цифра в скобках). Большая конкуренция, но кликов мало – это красная стрелка, большой спрос, но невысокая конкуренция – это зеленая стрелка. Очень интересно, что число интернет-магазинов, которые подают ноутбуки и пылесосы практически равно, но спрос на компьютеры в 4 раза выше. 




PEPSI

В запасе студии всегда есть Pepsi.
Мы любим PEPSI.