Попробуйте акционные десерты от Heads:
SEO
Яндекс запускает новый международный проект Challenges
Прорыв от «Яндекса» - новый дата-центр
Happy Birthday, Google!
Яндекс реагирует на опечатки. По-новому
Нейминг добрался до «Одноклассников»
Теперь можно зарегистрировать новые домены верхнего уровня
Интернет – статистика 2011
Создание сайтов и их продвижение, гарантии
Украинский домен за год вырос на 13 %
Для принятия решения о покупке 89% пользователей использует интернет-поиск.
Как подготовить сайт к ЕВРО 2012
Важность текстового контента в создании сайта
Разработка сайтов и продвижение в соцсетях
Разработка логотипа
Реклама в сети и создание сайта
Доменной зоне .com 27 лет!
Сервис YouTube отметил свой 7-й день рождения
Рейтинг наиболее популярных сайтов среди в украинцев в марте 2012
Chrome в Уанете продолжает отвоевывать долю Opera и Firefox
По данным исследования, большая часть потенциальных клиентов приходит из поисковиков
Компания Gemius Украина предоставила информацию по Топ-20 сайтов за март 2012
Рынок IT-услуг и продуктов за 2011 год возрос на 18%
В сети интернет появятся новые доменные имена
Будущее SEO и раскрутка веб-ресурсов статьями
Самые популярные новые домены
Украина является одним из лидеров интернет-рынка в Центрально-Восточной Европе
Chrome уже захватил третью часть всего рынка браузеров.
Поисковая оптимизация сайтов
Комплексная оптимизация сайтов
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов
Для принятия решения о покупке 89% пользователей использует интернет-поиск.

По информации компании Fleishman-Hillard, которая проводила исследование среди покупателей, люди чаще всего ищут информацию о желаемых покупках в сети Интернет.
89 % пользователей использует поисковые системы для поиска информации о компаниях, услугах и товарах перед тем, как совершить покупку.
Каждому бизнес-проекту необходимо быть представленным и видимым в сети, для этого нужно серьезно подойти к привлечению потенциальных клиентов с помощью продуманной SEO-стратегии.


Отчет компании показывает, что в современном мире потребители полностью полагаются на работу поисковых систем. Всемирная сеть изменила обычный ход покупок человека и теперь каждый пользователь перед принятием решения обязательно узнает доступную информацию через поисковик. Именно поэтому, существует необходимость в разработке сайта и эффективных стратегий поисковой оптимизации для брендов.


   Данные Fleishman-Hillard еще раз подтвердили, что нужно создавать оригинальный контент, который будет нацелен на информирование потенциальных клиентов и В2В-клиентов, что поможет компании развивать свой бизнес и привлекать большее число новых клиентов. А совместная работа SMM и контент-маркетинга сможет привлечь к продукции компании новых клиентов, и сподвигнуть их к совершению покупки. 
     В текущем исследовании говорится, что 79 % потребителей производят подписку на страницы брендов в соцсетях, для того, чтобы всегда знать о новинках, предлагаемых акциях и актуальных товарах.
    Специалист СЕО-отдела Fleishman-Hillard, считает, что многоголосый голос Интернет-сети способен убедить в совершении совершить покупку сильнее, нежели друзья, семья или коллеги. Сектор В2В также попал под влияние поисковых систем — 70% всех решений принятых такими компаниями были произведены с помощью интернет-поиска.

PEPSI

В запасе студии всегда есть Pepsi.
Мы любим PEPSI.