По информации компании Fleishman-Hillard, которая проводила исследование среди покупателей, люди чаще всего ищут информацию о желаемых покупках в сети Интернет.
89 % пользователей использует поисковые системы для поиска информации о компаниях, услугах и товарах перед тем, как совершить покупку.
Каждому бизнес-проекту необходимо быть представленным и видимым в сети, для этого нужно серьезно подойти к привлечению потенциальных клиентов с помощью продуманной SEO-стратегии.
Отчет компании показывает, что в современном мире потребители полностью полагаются на работу поисковых систем. Всемирная сеть изменила обычный ход покупок человека и теперь каждый пользователь перед принятием решения обязательно узнает доступную информацию через поисковик. Именно поэтому, существует необходимость в разработке сайта и эффективных стратегий поисковой оптимизации для брендов.
Данные Fleishman-Hillard еще раз подтвердили, что нужно создавать оригинальный контент, который будет нацелен на информирование потенциальных клиентов и В2В-клиентов, что поможет компании развивать свой бизнес и привлекать большее число новых клиентов. А совместная работа SMM и контент-маркетинга сможет привлечь к продукции компании новых клиентов, и сподвигнуть их к совершению покупки.
В текущем исследовании говорится, что 79 % потребителей производят подписку на страницы брендов в соцсетях, для того, чтобы всегда знать о новинках, предлагаемых акциях и актуальных товарах.
Специалист СЕО-отдела Fleishman-Hillard, считает, что многоголосый голос Интернет-сети способен убедить в совершении совершить покупку сильнее, нежели друзья, семья или коллеги. Сектор В2В также попал под влияние поисковых систем — 70% всех решений принятых такими компаниями были произведены с помощью интернет-поиска.