Намедни Google AdWords представил сразу две новинки, которые должны обеспечить работодателям более легкую работу с сервисом. Для начала – свежие объявления, поставленные на паузу, теперь могут быть промоделированы наравне с активными. Это поможет рекламодателям создать контекстное объявление, а также получить от Google «добро» на показ, показывать его в любое удобное время. Это особенно актуально в преддверии отпусков, выходных и праздников. Новая «фишка» начнет действовать уже в начале сентября.
Едем дальше. Google принял решение дать рекламодателям возможность узнать стоимость каждого клика, если оно находится в правой части страницы или верхнем блоке. Новый критерий «Оценочные ставки для топа страницы» будет выводить цену за клик, основываясь на конкуренции рекламодателей и качеству.
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в корне отличается от этих козней.
«Я считаю, что это полезное обновление. Таких прогнозных данных по ставкам для топовых страниц недостаточно», - продолжает Мария.
«Новость неплохая, но у Яндекса, на сегодня, с модерацией дела получше – она активна с 9 до 24 часов, 7 дней в неделю. В Google модерация по выходным не производится», - говорит Мария Дементьева, ведущий менеджер по контекстной рекламе рекламной компании i-Media
Сейчас рекламодателю может увидеть, почему и насколько позиция вверху дороже позиций справа и на основе этих данных принять соответствующее решение по ключевым словам.
Как мы можем наблюдать, Google привлекает внимание к своим рекламным сервисам. Ради этого компания даже готова поступиться своей репутацией и принципами. Например, недавно Google объявили о том, что поисковая система разместила рекламу Американского музея естественной истории. Google информацию подтвердил, сказав, что наиболее интересные рекламные предложения могут быть выставлены на главной странице. Кстати, в тот день, благодаря акции Google было продано 7 7000 билетов.