Попробуйте акционные десерты от Heads:
Изучим

Разработка логотипа и фирменного стиля — не рисование красивых картинок, а исследование, итогом которого становится продуманная и характерная символика.

Разработаем

Мы ответственно подходим к разработке логотипов, кропотливо работаем со шрифтами и создаем запоминающиеся зрительные образы, которые клиенты будут прочно ассоциировать с вашим бизнесом.

Обновим

У вас уже есть логотип или фирменный стиль, но вам кажется, что он морально устарел? Свяжитесь с нами, и мы поможем вам сделать его актуальным и эффективным инструментом продвижения вашего дела.

Что входит в базовый пакет по разработке фирменного стиля?

Мы разработаем для вас логотип, подберем фирменные цвета и шрифты, создадим макеты визиток, бланков и конвертов. Более полные варианты включают в себя руководство по использованию фирменного стиля и разработку дополнительных элементов фирстиля — от ручек до строительных касок.

Нейминг

Помните старое: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет»? Однозначно, в этом есть доля истины и для бизнеса. Наши копирайтеры придумают для вас яркие названия или слоганы, которые будут легко запоминаться и соответствовать выбранному компанией имиджу.

Последние работы по фирменному стилю
Айдентика

Айдентика - что это?

Корпоративный стиль, айдентика – набор графических форм и различных способов построения визуальных коммуникаций, основной задачей которых является выделить компанию, фирму, сайт среди других по узнаваемым образам.   

 

Данный стиль часто воспринимают как набор словесных, визуальных форм, которые описывают одну продукцию, компанию, и которые воспринимают как бренд. 

 

  • Фирменный стиль на сегодняшний день используется при создании интернет-ресурсов. Популярность данного метода оформления проектов в сети заключается в том, что среди огромного числа сайтов выделить свой, сделать его запоминающимся и узнаваемым очень сложно. Для этого и нужен фирменный стиль, который обладает огромным количеством методов выделения фирмы, сайта или продукции среди других себе подобных.При рассмотрении данного вопроса отметим следующие особенности:Корпоративный стиль оформления основан на использование логотипа и знака, так как основным способом оформления можно назвать графический. 

 

  • Слоган – еще один из способов выделения сайта среди других подобных. Слоган может нести также и смысловую функцию: быть девизом проекта, выражать определенное мнение его участников на счет определенного вопроса, стать девизом. При этом стоит отметить, что слоган должен быть запоминающимся и легко запоминающимся, так как в противном случае от него не будет толка. 

 

  • Брендбук – руководство по использованию созданного стиля. Создавать руководство по созданному стилю может только компания, которая занималась созданием корпоративного стиля,  и знает все его особенности. Заказать брендбук можно у HEADS WEB TECHNOLOGIES. При этом стоит отметить, что специалисты компании HEADS  могут создать руководство использования стилем по уже существующему проекту, так как сотрудники имеют большой опыт в области проведения подобной работы. 

 

  • Брендинг – новый вид маркетинговой деятельности в индустрии веб-разработки и продвижении сайтов. Услуги по айдентике включают также данный вид работ, которые заключаются в создании и продвижении бренда. Брендинг можно назвать незаменимой частью всех работ по продвижению сайта и созданию для него неповторимого  стиля. Ведь именно бренд становиться лицом проекта, по которому все узнают его.

 

  • Нейминг – разработка имени товара или фирмы. Если бренд заключается в создании изображения или надписи с использованием необычного шрифта, то нейминг создает текстовую надпись, отображающую смысл фирмы или сайта, основное их предназначение. Для того чтобы сделать проект поистине уникальным и запоминающимся, нужно пользоваться различными способами его оформления, создать название и на основе его бренд, слоган и уникальный стиль оформления. Для этого можно воспользоваться услугой веб-студий по созданию корпоративного стиля, которая и предусматривает комплекс работ по проектированию визуальной части, составления названия и создания бренда. 

 

Развитие любого бизнеса напрямую зависит от общей корпоративной направленности, стиля компании. Корпоративный стиль может сыграть решающую роль в продаже услуги или товара, недаром говорят – встречают по одежке, поэтому стиль компании должен быть разработан грамотно и гармонично.  

 

Компания предлагает полный спектр услуг, начиная с разработки логотипа, который будет соответствовать общему выбранному стилю компании и соответствовать деятельности этой компании. Мы поможем разработать и фирменный стиль, который, несомненно, приведет к успеху компании. 

 

Далее будет разработан слоган для вашей компании, в меру кричащий, заметный и запоминающийся, внушительный. Для того, чтобы не понести потери на ребрендинге компания поможет провести грамотный нейминг. А в конечном итоге для компании будет составлена Brand-book, которая, собственно, будет регламентировать идентификацию, а так же использована в различных коммуникациях. 

 

Компания предлагает качественное оказание услуг командой профессионалов, причем воспользоваться можно, как комплексно – всеми услугами, так и каждой услугой в отдельности.

 

 

PEPSI

В запасе студии всегда есть Pepsi.
Мы любим PEPSI.