Попробуйте акционные десерты от Heads:
Последние работы по фирменному стилю

Разработка слогана

Слоган

«Власть народу!», «Заводы рабочим, землю крестьянам!», «Мир! Труд! Май!». Неспроста величайшие манипуляторы сознанием миллионов, они же идеологи советской пропаганды, так любили «девизы» и использовали их для каждой общественно-жизненной ситуации. Слоган — это большая идея, переданная в маленькой фразе. Слоган — это понятное, емкое и простое изложение цели и миссии торговой марки.

 

Разработка слогана: объять необъятное

Больше смысла — меньше слов. Это главный принцип, на котором основана разработка слогана. Пустая фраза пройдет мимо ушей, предложение из 10 слов никогда не запомнится дословно. Разработка слогана направлена на поиск смысла в минимуме слов.

Разработка слогана, в первую очередь, отталкивается от ценностей и миссии бренда. Ведь именно слоган лучшим образом доносит атрибуты бренда до потребителя в компактной и ненавязчивой форме.

Разработка слогана — это соответствие девиза торговой марки ее характеру. Слоган должен говорить на языке бренда – об этом нужно помнить на протяжении всего процесса разработки.

Хорошая идея – саморастущая идея. В международной практике разработки слоганов это называют "Big Idea" – идея, способная саморасширяться. Успешная разработка девиза заключается как раз в том, чтобы найти именно такую идею. Ведь "Большая Идея", которую однажды произвела разработка слогана, способна генерировать идеи для рекламы на протяжении нескольких лет.

 

Разработка слогана: говорим стихами

Хороший слоган должен звучать. Причем звучать во всех отношениях. Девиз должнен учитывать: и ритм фразы, и ее удобочитаемость, и ее удобопроизносимость. Слоган, который имеет внутренний ритм, лучше запомнится и будет сильнее воздействовать на умы целевой аудитории.

При разработке девиза можно говорить стихами. Поэтому часто разработка слогана — это не только создание красивой и умной фразы, но и ее подстройка под какой-нибудь ритм: ямб, хорей, дактиль или что вам по душе.

Разработка слогана имеет свои «хитрые приемчики» — оглянитесь вокруг, и вы поймете, что подавляющее большинство слоганов написано именно так.

Итак, хитрости создания девиза бренда:

  • Цитата, как она есть — выучите наизусть несколько сборников афоризмов и популярных литературных произведений, и можете считать, что разработка слоганов – правда, однотипных, но слоганов — это ваша стихия.
  • Метафора — называйте вещи образами. Главное правило этого приема гласит: фантазируйте, но не переусердствуйте!
  • Повтор — один из самых элегантных приемов, которые знает разработка слоганов. Он позволяет создавать изысканные фразы, благодаря повторению ключевых слов. Копирайтеры очень любят этот прием. А как иначе? Хорошим людям — хорошие слоганы.
  • Каламбур — это прием, с помощью которого создаются необычные, интересные или даже шутливые слоганы.
  • Собственный афоризм — это прием, который при разработке слогана используют, когда собственная мысль преподносится так, что создается впечатление настоящего афоризма.
  • Приказ — слоган, побуждающий к действию. Just do it — и не спорь!
  • Стишок — самый хитрый приемчик из всех, что предлагает разработка слоганов. Он позволяет сделать запоминающимся даже банальное имя. Ведь стишки "цепляются" к нам и сидят в мозгу уже после двух-трех повторов.

От любви до ненависти: как определить хороший слоган?

Разработка слогана на практике открыла удивительный парадокс: слоган не обязательно должен нравится целевой аудитории. Слоганы, которые при тестировании вызывали категорическое отрицание, часто добивались большого успеха. Все дело в том, что слоган должен запоминаться, привлекать к себе внимание, «цеплять». Плохи те слоганы, которые вызывают реакцию «средне», потому что разработка слогана основана не на том, чтобы угодить, а на том, чтобы «зацепить».

 

Заказать слоган

Вид работ Сроки Цены  
Разработка слогана 4 рабочих дня 3 000 грн Заказать
Разработка слогана 10 вариантов 6 рабочих дней 6 300 грн Заказать
Разработка слогана 20 вариантов 8 рабочих дней 7 700 грн Заказать

PEPSI

В запасе студии всегда есть Pepsi.
Мы любим PEPSI.